- Ведущие разработчики ИИ продолжают... (466)
- ChatGPT не имел права цитировать немецкие... (376)
- «Роскосмос» предложил всем желающим... (380)
- Толщина всего 4,2 мм, экраны 6,5 и 10... (446)
- «Кроссовер для северной страны» на платформе... (394)
- Камеры Samsung Galaxy S26 Ultra всё же... (368)
- Поезда в Калининград из него: SIM-карты... (390)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (469)
- Россияне активно покупают Mazda CX-5,... (480)
- Школьный экшен Agefield High: Rock the... (408)
- Rox 01, который официально продаётся в... (400)
- Представлены первые в мире безлинзовые... (360)
- Национальный мессенджер, который может... (442)
- «Билайн» заказал 2000 отечественных базовых... (383)
- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (401)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (386)
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
Дата: 2020-03-23 23:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новенький Redmi K30 Pro в заводской пленке. Фото только что распакованного флагмана
Проверенный инсайдер под ником Xiaomishka, который регулярно первым добывает интересные новости о продуктах Xiaomi и Redmi, опубликовал фотографии флагманского смартфона в заводской пленке. Даже под пленкой видно, что экран Redmi K30 Pro действительно получил крошечные рамки по периметру, даже сверху за счет того, что фронтальная камера новинки размещается в выдвижном модуле. ...
В распоряжении исследователей коронавируса оказались беспрецедентные вычислительные мощности
Суммарные вычислительные мощности, которые в настоящее время находятся в распоряжении исследователей коронавируса, приблизительно равны 800 петафлопсам. Столь внушительного значения удалось добиться благодаря инициативе правительства США, давшей исследователям доступ к 16 суперкомпьютерам, а также проекту распределённых вычислений Folding@Home, к которому уже...
Valve рассказала, почему отказалась от Half-Life 2: Episode 3
IGN удалось пообщаться с ведущим дизайнером Valve Дарио Казали, который рассказал о ключевых причинах отказа заниматься третьим эпизодом Half-Life 2. Для начала студия не хотела одновременно заниматься производством и игры, и движка, поскольку это слишком...
Китайские сотовые операторы недосчитались 15 миллионов абонентов из-за коронавируса
Нетипичный для отрасли спад количества абонентов говорит о том, что кризис, возникший в Китае вследствие пандемии коронавируса, ударил даже по тем компаниям, которые предоставляют первостепенные услуги. Китайские операторы сотовой связи сообщают о значительном снижении количества активных пользователей, в связи с тем, что вызванный эпидемией коронавируса кризис существенно...