- Google давно использует контент YouTube для... (481)
- Google давно использует контент YouTube для... (627)
- Защита от спама и мошенников: российский... (740)
- Представлена Honda Accord (447)
- Дешевый 6-ядерный процессор со 100 МБ кэша:... (573)
- Новые версии ChatGPT могут значительно... (760)
- 6,7 миллиона ядер CUDA в 50 коробках.... (618)
- WhatsApp не сможет запустить рекламу в... (654)
- Kioxia анонсировала 61,44-Тбайт SSD CD9P для... (417)
- Как в Google и Netflix: Яндекс запускает... (572)
- Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай,... (667)
- Softbank вместе с Nvidia и TSMC предлагает... (605)
- «Наконец-то Uncharted 5»: первый трейлер... (535)
- К «Яндекс Еде» подключили ИИ-ассистент «Еда... (544)
- «Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во... (757)
- Nvidia заинтересовалась атомной энергетикой... (899)
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
Дата: 2020-03-23 23:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новенький Redmi K30 Pro в заводской пленке. Фото только что распакованного флагмана
Проверенный инсайдер под ником Xiaomishka, который регулярно первым добывает интересные новости о продуктах Xiaomi и Redmi, опубликовал фотографии флагманского смартфона в заводской пленке. Даже под пленкой видно, что экран Redmi K30 Pro действительно получил крошечные рамки по периметру, даже сверху за счет того, что фронтальная камера новинки размещается в выдвижном модуле. ...
В распоряжении исследователей коронавируса оказались беспрецедентные вычислительные мощности
Суммарные вычислительные мощности, которые в настоящее время находятся в распоряжении исследователей коронавируса, приблизительно равны 800 петафлопсам. Столь внушительного значения удалось добиться благодаря инициативе правительства США, давшей исследователям доступ к 16 суперкомпьютерам, а также проекту распределённых вычислений Folding@Home, к которому уже...
Valve рассказала, почему отказалась от Half-Life 2: Episode 3
IGN удалось пообщаться с ведущим дизайнером Valve Дарио Казали, который рассказал о ключевых причинах отказа заниматься третьим эпизодом Half-Life 2. Для начала студия не хотела одновременно заниматься производством и игры, и движка, поскольку это слишком...
Китайские сотовые операторы недосчитались 15 миллионов абонентов из-за коронавируса
Нетипичный для отрасли спад количества абонентов говорит о том, что кризис, возникший в Китае вследствие пандемии коронавируса, ударил даже по тем компаниям, которые предоставляют первостепенные услуги. Китайские операторы сотовой связи сообщают о значительном снижении количества активных пользователей, в связи с тем, что вызванный эпидемией коронавируса кризис существенно...