- Team Spirit уступили Team Vitality в финале... (12)
- M**a разработала бесконтактный... (12)
- GeForce RTX 5090 тоже могут гореть.... (46)
- 1298 жизней и 102 миллиона рабочих дней:... (64)
- Этот кроссовер Changan готов подвинуть Li... (65)
- Огромная корональная дыра на Солнце не... (66)
- Больше Hyundai Solaris, но с тем же... (70)
- Sony объяснила причину сбоя PSN, но... (74)
- Дешевая альтернатива Toyota Camry. Chery... (87)
- «"Нива" получит так долгожданный... (77)
- Универсальный внедорожник с полным приводом... (75)
- Дилеры начали продавать новейший Lexus GX с... (119)
- Шанс столкновения астероида 2024 YR4 с... (80)
- Астероид 2024 YR4 теперь имеет вдвое больший... (96)
- Ультратонкий смартфон Samsung Galaxy S25... (95)
- Новый кроссовер Chery с «автоматом» — всего... (111)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по