- Россиянам могут разрешить торговать... (106)
- В «Google Фото» вернули ярлыки для поиска по... (33)
- Власти Китая призвали США отменить запрет на... (93)
- По основному накопительному кольцу... (103)
- Corsair по гарантии «заменила» комплект DDR5... (42)
- «Это же безумие, правда?»: аудитория... (180)
- Галактический масштаб, никаких экранов... (242)
- Южная Корея готовит новый ровер к... (216)
- Солнечное соединение Марса оставит NASA без... (152)
- Россияне подали иск к Роскомнадзору и... (169)
- Новый трейлер Yakuza Kiwami 3 показал, чем... (195)
- The Verge: ИИ-величие Nvidia построено на... (274)
- Мировые инвесторы нашли потенциальное... (260)
- Россияне проголосовали: какие деревни и сёла... (337)
- Remedy рассказала, чего ждать от Control... (307)
- В словаре русского языка появились «капча»,... (379)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по