- Российский мессенджер «Молния» готов к... (1271)
- DJI поторопила власти США с аудитом — иначе... (1100)
- Редчайшая «пятёрка» мощностью 220 л.с.:... (1031)
- В отечественном мессенджере Max можно задать... (1100)
- Представлен новый Toyota... (1064)
- УАЗ ставит точку в вопросе... (1142)
- Инсайдер раскрыл подробности отменённого... (992)
- Хуанг бьёт тревогу: Китай может стать... (1025)
- Роскомнадзор резко расширил борьбу с VPN... (1072)
- Hi-Fi Rush спустя почти три года после... (1490)
- Samsung анонсировала презентацию «Первый... (1312)
- После отказа Apple Индия отказалась от... (1011)
- M**a переманила из Apple создателя Liquid... (1126)
- Сэм Альтман пытался заполучить амбициозного... (1173)
- Таких событий на небе в текущем столетии... (986)
- В России начали блокировать... (1177)
Австралийский регулятор считает, что сделка Google с Fitbit повредит конкуренции
Дата: 2020-06-18 14:51
Антимонопольный орган Австралии предупредил, что запланированное Google приобретение производителя браслетов для фитнеса Fitbit за 2,1 млрд долларов может сосредоточить в одних руках слишком много данных о людях, и это нанесет ущерб конкуренции на рынках здравоохранения и рекламы в Интернете.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) стала первым регулятором, вслух проявившим озабоченность по поводу сделки.
«Покупка Fitbit позволит Google создать еще более полный набор пользовательских данных, еще более укрепив позиции и повысив порог выхода на рынок для потенциальных конкурентов, — заявил председатель ACCC Род Симс (Rod Sims). — Пользовательские данные, доступные компании Google, сделали ее настолько ценной для рекламодателей, что она сталкивается лишь с ограниченной конкуренцией».
ACCC не имеет полномочий блокировать сделку за пределами Австралии. В любом случае, опубликованное сегодня решение является предварительным, а окончательное должно быть объявлено 13 августа.
Европейская комиссия должна вынести решение в июле. В мае Европейская организация потребителей BEUC заявила, что она обеспокоена сделкой между Google и Fitbit, но антимонопольный орган ЕС еще не обозначал свою позицию.
Министерство юстиции США взялось за оценку законности сделки и ее возможных последствий в декабре прошлого года и пока тоже не сообщало о результатах своей работы. Против сделки выступают такие организации, как Center for Digital Democracy, Public Citizen и Consumer Action, наблюдающие за соблюдением прав человека в цифровую эпоху.
Компания Google, входящая в холдинг Alphabet, пообещала не использовать данные Fitbit для рекламы и предоставить пользователям Fitbit возможность управлять своими данными.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объявлены лауреаты государственной премии в области науки и культуры
Помощник президента РФ Андрей Фурсенко, прежде чем объявить имена лауреатов государственных премий в области науки и технологий напомнил, что с 2020 года размер премии увеличился до 10 миллионов
IPhone 11 признан самым популярным смартфоном в мире
По результатам исследований агентства CounterPoint стало известно, какой смартфон стал самым продаваемым по итогам первого квартала 2020 года. Лидером рейтинга стал iPhone 11 от компании Apple — как по общему показателю продаж, так и в сегменте премиальных...
В Twitter появилась функция записи голосовых сообщений
В социальной сети Twitter появилась функция записи голосовых сообщений. Время аудиотвита ограничено — оно может длиться не более 140 секунд, сообщает сайт компании. Пока нововведение доступно только некоторым пользователям устройств с...
Дешевые телевизоры OnePlus получат поддержку Dolby Vision и охват 93% DCI-P3
Ранее основатель и генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau) объявил, что бренд выпустит два новых доступных телевизора на индийском рынке уже 2 июля. Он также предложил пользователям угадать цену в диапазоне от 145 до 265 долларов. Теперь же Пит Лау подтвердил, что новые умные телевизоры будут не только более доступными, но и наполненными новыми технологиями. Лидер...