- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (1240)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (1259)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (1036)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (950)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (1184)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (1207)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (1028)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1604)
- Власти Индии передумали принуждать... (907)
- Индийские власти отказались от требований... (1089)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (1225)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (1226)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (1257)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (1185)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (1111)
- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (1375)
Австралийский регулятор считает, что сделка Google с Fitbit повредит конкуренции
Дата: 2020-06-18 14:51
Антимонопольный орган Австралии предупредил, что запланированное Google приобретение производителя браслетов для фитнеса Fitbit за 2,1 млрд долларов может сосредоточить в одних руках слишком много данных о людях, и это нанесет ущерб конкуренции на рынках здравоохранения и рекламы в Интернете.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) стала первым регулятором, вслух проявившим озабоченность по поводу сделки.
«Покупка Fitbit позволит Google создать еще более полный набор пользовательских данных, еще более укрепив позиции и повысив порог выхода на рынок для потенциальных конкурентов, — заявил председатель ACCC Род Симс (Rod Sims). — Пользовательские данные, доступные компании Google, сделали ее настолько ценной для рекламодателей, что она сталкивается лишь с ограниченной конкуренцией».
ACCC не имеет полномочий блокировать сделку за пределами Австралии. В любом случае, опубликованное сегодня решение является предварительным, а окончательное должно быть объявлено 13 августа.
Европейская комиссия должна вынести решение в июле. В мае Европейская организация потребителей BEUC заявила, что она обеспокоена сделкой между Google и Fitbit, но антимонопольный орган ЕС еще не обозначал свою позицию.
Министерство юстиции США взялось за оценку законности сделки и ее возможных последствий в декабре прошлого года и пока тоже не сообщало о результатах своей работы. Против сделки выступают такие организации, как Center for Digital Democracy, Public Citizen и Consumer Action, наблюдающие за соблюдением прав человека в цифровую эпоху.
Компания Google, входящая в холдинг Alphabet, пообещала не использовать данные Fitbit для рекламы и предоставить пользователям Fitbit возможность управлять своими данными.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объявлены лауреаты государственной премии в области науки и культуры
Помощник президента РФ Андрей Фурсенко, прежде чем объявить имена лауреатов государственных премий в области науки и технологий напомнил, что с 2020 года размер премии увеличился до 10 миллионов
IPhone 11 признан самым популярным смартфоном в мире
По результатам исследований агентства CounterPoint стало известно, какой смартфон стал самым продаваемым по итогам первого квартала 2020 года. Лидером рейтинга стал iPhone 11 от компании Apple — как по общему показателю продаж, так и в сегменте премиальных...
В Twitter появилась функция записи голосовых сообщений
В социальной сети Twitter появилась функция записи голосовых сообщений. Время аудиотвита ограничено — оно может длиться не более 140 секунд, сообщает сайт компании. Пока нововведение доступно только некоторым пользователям устройств с...
Дешевые телевизоры OnePlus получат поддержку Dolby Vision и охват 93% DCI-P3
Ранее основатель и генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau) объявил, что бренд выпустит два новых доступных телевизора на индийском рынке уже 2 июля. Он также предложил пользователям угадать цену в диапазоне от 145 до 265 долларов. Теперь же Пит Лау подтвердил, что новые умные телевизоры будут не только более доступными, но и наполненными новыми технологиями. Лидер...