- Беспрецедентные 7 тыс. километров ВОЛС: в... (929)
- Для снятия блокировки: в России запустили... (2081)
- За последние сутки потоки рентгеновского... (1032)
- В Минцифры рассказали, как обойти период... (1284)
- Минус четверть миллиона рублей: в России... (1188)
- Минивэн Lada на базе Vesta переносится на... (1455)
- В Туркменистане узаконили майнинг и... (1140)
- В России начали принимать заказы на... (1013)
- В Китае реализуют крупнейший в мире проект... (1462)
- Складывающийся втрое Samsung Galaxy TriFold... (1402)
- Спасательный аппарат NASA для сохранения... (1012)
- Спасательный аппарат NASA для сохранения... (1403)
- Халявы стало меньше. Google пересмотрела... (1718)
- Tesla подсмотрела у китайских конкурентов... (1595)
- Смартфоны Poco M7 и Redmi Note 14 сочетают... (1424)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (1195)
Chevrolet Bolt — лучший электромобиль по степени деградации тяговой батареи. А где Tesla?
Дата: 2020-06-20 14:06
Не секрет, что большинство потенциальных покупателей электромобилей волнует судьба тяговой батареи после определенного количество лет использования. Даже после года эксплуатации она может деградировать, и открытым остается лишь вопрос — на сколько. Британский интернет-ресурс с говорящим названием Select Car Leasing попытался ответить на этот вопрос. Специалисты составили рейтинг деградации тяговой аккумуляторной батареи электромобилей и гибридов на основе статистических данных Geotab с выборкой по 6300 экземплярам электромобилей. Получилось интересно.
На первом месте в Топ-10 оказался Chevrolet Bolt. За год его батарея не потеряла и десятой процента емкости. Добавить к этому достаточно большую емкость аккумулятора (60-66 кВт в зависимости от модельного года) для небольшого автомобиля, и можно считать, что с суточным пробегам этой модели проблем не будет долгие годы. На втором месте Audi A3 e-tron 2017 модельного года: деградация есть, но на мизерные 0,3%. И наконец, на третьем месте находится Tesla Model 3, тяговая батарея которой за год потеряла 0,6% своей первоначальной емкости. В Топ-5 также вошли Tesla Model X 2019 и Nissan Leaf 2019.
Что касается антирейтинга, то тут лидирует подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, тяговая батарея которого в год теряет чуть больше 4% своей емкости. А ведь емкость ее и так невелика — всего 12 кВт.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опасность использования смартфонов перед сном объяснил эксперт
Медицинский директор DocDoc.ru Владислав Мохамед Али объяснил в интервью, почему использование смартфона перед сном представляет опасность для
BMW и Mercedes временно приостановили совместную разработку самоуправляемых автомобилей
Компании BMW Group и Mercedes-Benz AG опубликовали совместное с сообщение о том, что они временно приостанавливают совместную разработку технологий самоуправляемого движения автомобилей. В сообщении сказано, что такое решение было принято «после тщательного анализа» и является результатом «взаимного и дружественного соглашения». Предполагается, что теперь компании смогут...
Три широкоугольных объектива Laowa стали доступны в вариантах для киносъемки
Компания Venus Optics добавила в линейку объективов Cine, ориентированных на использование в киносъемке, три широкоугольные модели. Это варианты уже выпускаемых фотообъективов. Модель Laowa 7.5mm T2.1 MFT Cine предназначена для камер формата Micro Four Thirds, модель Laowa 9mm T2.9 Zero-D Cine — для камер формата APS-C и Super35, а модель Laowa 15mm T2.1 Zero-D Cine — для...
«Экран-динамик», немного термопасты и много клея. Разборка Huawei P40 Pro
Несмотря на то, что Huawei P40 Pro продается уже не первый месяц, блогер JerryRigEverything добрался до нового флагмана Huawei только сейчас. Добрался — и разобрал, как он это делает с другими смартфонами. В плане разборки (и последующей сборки обратно) Huawei P40 Pro не представляет ничего нового. Например, расположение компонентов по обе стороны от системной платы...