- Консоль без геймпада обошла Xbox — Nex... (992)
- Xiaomi устанавливает криптоприложения на... (1157)
- Конкуренцию iPhone 20, который собираются... (1215)
- В ОАЭ испытали ракетные двигатели,... (995)
- Ажиотаж прошёл: российский авторынок резко... (1087)
- Роботакси Tesla стали автономны: в Техасе из... (930)
- Навигация при проблемах с GPS: в «Яндекс... (1019)
- «Моложе я не становлюсь!»: Кейси Хадсон... (959)
- Складной iPhone подстегнет рынок, а Samsung... (1163)
- BAIC доживает последние месяцы в России? У... (991)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (936)
- Зонд «Паркер» поймал момент, как корональный... (837)
- Как ЦОД используют воду и почему никак не... (978)
- Совершенно новая серия смартфонов OnePlus... (961)
- Ёмкость АКБ 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (868)
- Квартальные продажи корпоративных SSD... (1029)
Microsoft объяснила, почему игры на Xbox Series X будут запускаться почти мгновенно
Дата: 2020-07-15 13:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Игровая мышь Sharkoon Light2 100 с подсветкой относится к начальному уровню
Компания Sharkoon выпустила компьютерную мышь Light2 100, спроектированную для пользователей, увлекающихся играми. Новинка уже доступна для заказа по ориентировочной цене 25 евро. Манипулятор, относящийся к начальному уровню, оснащён оптическим датчиком PixArt 3325, разрешающая способность которого регулируется в диапазоне от 200 до 5000 DPI (точек на дюйм). Для...
Infinera и Windstream Beam: до 800 Гбит/с через одно оптоволокно
В июне Infinera совместно с Windstream установили соединение со скоростью 800 Гбит/с по действующему оптоволоконному каналу. Линия соединила Сан-Диего и Феникс, а общая протяженность оптоволоконной сети составила более 780 км. Широкое внедрение технологии 800G может значительно снизить стоимость эксплуатации магистральных сетей. На данный момент самым распространенным...
Британская Graphcore выпустила ИИ-процессор, превосходящий NVIDIA Ampere
Созданная восемь лет назад британская компания Graphcore уже отметилась выпуском мощных ИИ-ускорителей, тепло принятых компаниями Microsoft и Dell. Разработанные Graphcore ускорители изначально нацелены на ИИ, чего не скажешь об адаптированных для решения ИИ-задач GPU NVIDIA. А новая разработка Graphcore по числу задействованных транзисторов затмила даже представленного...
Рост спроса на VR-гарнитуры Oculus заставил Facebook нарастить объёмы их выпуска в полтора раза
По данным TrendForce, компания Facebook занимает 35 % рынка устройств виртуальной реальности, за исключением мобильных вариантов, использующих смартфоны. Как сообщают сетевые источники, спрос на гарнитуры виртуальной реальности из-за пандемии значительно вырос, и продукции Oculus в этом году будет выпущено как минимум в полтора раза больше, чем в прошлом. Источник...