- Sony дразнит анонсом Xperia 3, а от Xperia 5... (3502)
- ЕС и США объединят усилия против зрелых... (2818)
- «Домклик» Сбера запустил онлайн-запись на... (2172)
- Масштабные модели Haval F7 в ливрее ДПС... (2056)
- Бесшумный, умный и максимально экономичный... (1936)
- «Приехало человек 60-70 на своих машинах и... (2077)
- Changan замахнулся на Toyota Land Cruiser?... (2453)
- Asus представила плату Z790 ROG Maximus BTF... (1793)
- «Аквариус» начнёт выпускать в России мощные... (1813)
- «Именно то, что нам нужно»: блогер показал... (2169)
- Hyundai Creta 2024 (Solaris HC) сметают из... (2216)
- Чтобы установить новый вариатор на Lada... (2330)
- Новая реальность или жажда наживы? Hyundai... (2380)
- Альтернатива Kia Rio и Hyundai Solaris с... (2350)
- На Восточном собрали космическую головную... (2715)
- Ажиотажный спрос на Solaris HS (Hyundai... (2721)
Поддельные коммутаторы Cisco могут стать угрозой информационной безопасности
Дата: 2020-07-16 14:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Сеть попало видео прототипа шутера Black 2 от создателей Burnout
На YouTube-канале Obscure Gamers появились два видео с демонстрацией ранних версий Black 2 — несостоявшегося продолжения шутера Black от студии Criterion Games и издательства Electronic Arts. О том, что Black должна была получить сиквел, ещё в ноябре 2006 года в рамках очередного квартального отчёта обмолвился тогдашний финансовый директор Electronic Arts Уоррен Дженсон...
Выковал свой путь к успеху: увлечённый фанат «Кузницы» в Halo 3 стал разработчиком Halo Infinite
14 июля Halo 3 вышла на ПК в рамках Halo: The Master Chief Collection. Чтобы отметить это событие, сотрудники студии 343 Industries поделились личными историями об игре, и одна из них может по-настоящему порадовать поклонников режима «Кузница» (Forge). Издание GameSpot собрало воспоминания сотрудников 343 Industries, многие из которых работают над Halo Infinite, чтобы...
Авторы Godfall: стереомоторы и курки DualSense способны имитировать удары клинков
Контроллер DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными курками позволит разработчикам передавать ощущения столкновения клинков оружия друг о друга. В разговоре с GameSpot директор Godfall Кит Ли (Keith Lee) рассказал о контроллере консоли PlayStation 5 и о том, как его функции улучшат весь игровой процесс. Стереовибрация и динамическое сопротивление курков...
Промышленность и нищета: CDPR рассказала о Санто-Доминго, одном из районов Найт-Сити в Cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает делиться информацией о Найт-Сити — мегаполисе, в котором развернутся события Cyberpunk 2077. Недавно студия рассказала о центре города и фешенебельном Вестбруке (Westbrook), а сейчас пришла очередь Санто-Доминго (Santo Domingo). Это район города, в котором благодаря корпорациям и их методам ведения бизнеса царит тотальная бедность. Сообщение на...