- NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в... (4587)
- NVIDIA представила облачную платформу для... (4590)
- SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного... (4975)
- Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу... (4979)
- Microsoft проведёт в мае презентацию,... (4945)
- NVIDIA представила самый мощный чип в мире —... (4593)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (4925)
- Lada Vesta — новая, а проблемы — старые. В... (4983)
- Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших... (4827)
- 56 смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco получат... (4831)
- THQ Nordic раскрыла системные требования... (4644)
- «Москвич 3» стал самым дешёвым кроссовером в... (4248)
- «Москвич 3» стал самым дешевым кроссовером в... (4331)
- Ryzen 7 8845HS, экран 2,8К, 32 ГБ / 1 ТБ —... (4564)
- Ryzen 7 8845HS, экран 2,8К, 32 ГБ/1 ТБ — за... (4438)
- Сливать игры до релиза станет опаснее —... (2589)
Поддельные коммутаторы Cisco могут стать угрозой информационной безопасности
Дата: 2020-07-16 14:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Сеть попало видео прототипа шутера Black 2 от создателей Burnout
На YouTube-канале Obscure Gamers появились два видео с демонстрацией ранних версий Black 2 — несостоявшегося продолжения шутера Black от студии Criterion Games и издательства Electronic Arts. О том, что Black должна была получить сиквел, ещё в ноябре 2006 года в рамках очередного квартального отчёта обмолвился тогдашний финансовый директор Electronic Arts Уоррен Дженсон...
Выковал свой путь к успеху: увлечённый фанат «Кузницы» в Halo 3 стал разработчиком Halo Infinite
14 июля Halo 3 вышла на ПК в рамках Halo: The Master Chief Collection. Чтобы отметить это событие, сотрудники студии 343 Industries поделились личными историями об игре, и одна из них может по-настоящему порадовать поклонников режима «Кузница» (Forge). Издание GameSpot собрало воспоминания сотрудников 343 Industries, многие из которых работают над Halo Infinite, чтобы...
Авторы Godfall: стереомоторы и курки DualSense способны имитировать удары клинков
Контроллер DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными курками позволит разработчикам передавать ощущения столкновения клинков оружия друг о друга. В разговоре с GameSpot директор Godfall Кит Ли (Keith Lee) рассказал о контроллере консоли PlayStation 5 и о том, как его функции улучшат весь игровой процесс. Стереовибрация и динамическое сопротивление курков...
Промышленность и нищета: CDPR рассказала о Санто-Доминго, одном из районов Найт-Сити в Cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает делиться информацией о Найт-Сити — мегаполисе, в котором развернутся события Cyberpunk 2077. Недавно студия рассказала о центре города и фешенебельном Вестбруке (Westbrook), а сейчас пришла очередь Санто-Доминго (Santo Domingo). Это район города, в котором благодаря корпорациям и их методам ведения бизнеса царит тотальная бедность. Сообщение на...