- «Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в... (4090)
- Google объединила подразделения Android,... (5261)
- Apple удалила WhatsApp и Threads из AppStore... (5377)
- Маленькая, беленькая и с поддержкой DLSS 3.... (5099)
- M**a снизит стоимость входа в VR — гарнитура... (4225)
- SpaceX выполнила 40-й орбитальный пуск с... (4143)
- Семейный кроссовер GAC GS4 MAX, который... (4006)
- Авторы Cities: Skylines II признали провал —... (4018)
- В «Одноклассниках» теперь будут звёздочки... (4060)
- «Нам не терпится подорвать мир снова»:... (4008)
- ИИ на воде: Cerebras установит оборудование... (2421)
- Расходы такие же, как у владельца «Москвича... (4137)
- На Яндекс Картах появились парки и улицы с... (4004)
- Дилеры скидывают до полумиллиона рублей на... (3982)
- Просторный лифтбэк FAW Bestune B70 подешевел... (4061)
- В «Яндекс Аренде» появилась опция «Трейд-ин»... (4002)
Поддельные коммутаторы Cisco могут стать угрозой информационной безопасности
Дата: 2020-07-16 14:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Сеть попало видео прототипа шутера Black 2 от создателей Burnout
На YouTube-канале Obscure Gamers появились два видео с демонстрацией ранних версий Black 2 — несостоявшегося продолжения шутера Black от студии Criterion Games и издательства Electronic Arts. О том, что Black должна была получить сиквел, ещё в ноябре 2006 года в рамках очередного квартального отчёта обмолвился тогдашний финансовый директор Electronic Arts Уоррен Дженсон...
Выковал свой путь к успеху: увлечённый фанат «Кузницы» в Halo 3 стал разработчиком Halo Infinite
14 июля Halo 3 вышла на ПК в рамках Halo: The Master Chief Collection. Чтобы отметить это событие, сотрудники студии 343 Industries поделились личными историями об игре, и одна из них может по-настоящему порадовать поклонников режима «Кузница» (Forge). Издание GameSpot собрало воспоминания сотрудников 343 Industries, многие из которых работают над Halo Infinite, чтобы...
Авторы Godfall: стереомоторы и курки DualSense способны имитировать удары клинков
Контроллер DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными курками позволит разработчикам передавать ощущения столкновения клинков оружия друг о друга. В разговоре с GameSpot директор Godfall Кит Ли (Keith Lee) рассказал о контроллере консоли PlayStation 5 и о том, как его функции улучшат весь игровой процесс. Стереовибрация и динамическое сопротивление курков...
Промышленность и нищета: CDPR рассказала о Санто-Доминго, одном из районов Найт-Сити в Cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает делиться информацией о Найт-Сити — мегаполисе, в котором развернутся события Cyberpunk 2077. Недавно студия рассказала о центре города и фешенебельном Вестбруке (Westbrook), а сейчас пришла очередь Санто-Доминго (Santo Domingo). Это район города, в котором благодаря корпорациям и их методам ведения бизнеса царит тотальная бедность. Сообщение на...