- TAGAZ: Geely полностью уйдёт с российского... (22)
- Руководители крупных компаний перестали... (27)
- HPE закрыла сделку по покупке Juniper... (20)
- Ловить ракеты на «батут»: Space... (25)
- Гуманоидного робота Boston Dynamics Atlas... (27)
- BYD обогнала Tesla на 60 % по выпуску... (52)
- Обнаружена первая сверхновая, которая... (63)
- Нереалистичные цели, раздутый бюджет и... (60)
- ПСБ и YADRO разработали систему мониторинга... (79)
- Tank опередил BMW и Mercedes-Benz и... (64)
- Радиотелескоп Green Bank Telescope обнаружил... (70)
- «Пришло время отправить МКС на пенсию и... (85)
- NASA и DARPA отказываются от амбициозного... (78)
- Российский рынок игровых приставок рухнул на... (102)
- Новый Kia Sportage PHEV 2026 оказался ещё... (106)
- Полноприводный GWM Poer New подешевел в... (128)
MIUI 12 позволит управлять смартфонами Xiaomi постукиванием по корпусу устройства
Дата: 2020-07-29 12:19
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Студия-разработчик Guacamelee! и Severed опубликовала тизер новой игры
Независимая канадская студия DrinkBox (Guacamelee!, Severed) у себя в микроблоге опубликовала загадочное сообщение, в котором, судя по всему, намекнула на свой следующий проект. Упомянутый твит состоит из «глазного» эмодзи и изображения в формате GIF, которое демонстрирует пару периодически моргающих чёрных глаз без зрачков на практически чистом белом...
«Я бывал на твоём месте»: разработчик Halo Infinite успокоил обеспокоенного фаната серии
Режиссёр повествовательного опыта Halo Infinite Дэн Чосич (Dan Chosich) у себя в микроблоге отреагировал на жёсткую пользовательскую критику ещё не вышедшего научно-фантастического шутера. Пользователь под псевдонимом jassem73 обрушился на разработчиков Halo Infinite, включая Чосича, с обвинениями в плохой графике, пустых обещаниях и неспособности отдать должное...
Парашютную систему марсианской миссии ExoMars-2022 испытают в октябре
Предстоящей осенью в Соединённых Штатах планируется провести высотные испытания парашютной системы посадочной станции ExoMars-2022. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявления главы представительства Европейского космического агентства (ЕКА) в России Рене Пишеля. Фотографии...
Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart
Московская студия Mundfish опубликовала в Steam большую сессию ответов на вопросы об Atomic Heart. Материал раскрывает ранее неизвестные подробности шутера. Разработчики рассказали о жанре, стилях прохождения, оружии, прокачке, крафтинге и других аспектах. В первом же ответе Mundfish поведала, как будет играться Atomic Heart. Проект сочетает стелс и открытые сражения,...