- Марсианский трамплин: Europa Clipper... (64)
- Amazon представила сильно поумневшую... (71)
- Ветераны Piranha Bytes анонсировали Cralon —... (72)
- Глава Xbox Game Studios считает выпуск... (71)
- «Интернет погрузится во тьму»: новомодные... (71)
- В 20 раз быстрее Boeing 747: китайский... (73)
- Японский конкурент Lada Largus — гораздо... (65)
- Такие машины никогда официально не... (46)
- Надёжный 3,0-литровый мотор на 435 л.с.,... (69)
- Такие машины никогда не продавали в России... (72)
- «Терминатор, подвинься!» — гуманоидный робот... (80)
- Rutube похвастался 5 млрд просмотров видео в... (78)
- Данные тысяч ставших частными репозитариев... (80)
- Душевное приключение о футбольной лихорадке,... (79)
- Новая жизнь старых авто: в России... (62)
- Новая жизнь старых авто: в России... (411)
MIUI 12 позволит управлять смартфонами Xiaomi постукиванием по корпусу устройства
Дата: 2020-07-29 12:19
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Студия-разработчик Guacamelee! и Severed опубликовала тизер новой игры
Независимая канадская студия DrinkBox (Guacamelee!, Severed) у себя в микроблоге опубликовала загадочное сообщение, в котором, судя по всему, намекнула на свой следующий проект. Упомянутый твит состоит из «глазного» эмодзи и изображения в формате GIF, которое демонстрирует пару периодически моргающих чёрных глаз без зрачков на практически чистом белом...
«Я бывал на твоём месте»: разработчик Halo Infinite успокоил обеспокоенного фаната серии
Режиссёр повествовательного опыта Halo Infinite Дэн Чосич (Dan Chosich) у себя в микроблоге отреагировал на жёсткую пользовательскую критику ещё не вышедшего научно-фантастического шутера. Пользователь под псевдонимом jassem73 обрушился на разработчиков Halo Infinite, включая Чосича, с обвинениями в плохой графике, пустых обещаниях и неспособности отдать должное...
Парашютную систему марсианской миссии ExoMars-2022 испытают в октябре
Предстоящей осенью в Соединённых Штатах планируется провести высотные испытания парашютной системы посадочной станции ExoMars-2022. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявления главы представительства Европейского космического агентства (ЕКА) в России Рене Пишеля. Фотографии...
Жанр, прокачка, виды оружия и «реклама сгущёнки»: новые подробности российского шутера Atomic Heart
Московская студия Mundfish опубликовала в Steam большую сессию ответов на вопросы об Atomic Heart. Материал раскрывает ранее неизвестные подробности шутера. Разработчики рассказали о жанре, стилях прохождения, оружии, прокачке, крафтинге и других аспектах. В первом же ответе Mundfish поведала, как будет играться Atomic Heart. Проект сочетает стелс и открытые сражения,...