- После возвращения в TikTok президент США... (92)
- Apple может положить в основу обновлённой... (116)
- TSMC готова отказаться от субсидий в США,... (95)
- США взялись за спасение Intel: компания... (94)
- Новая статья: Ninja Gaiden: Ragebound —... (107)
- Редкий УАЗ-469 продают в Италии: внедорожник... (115)
- В браузере Edge появился ИИ-анализ... (170)
- Google показала, что Pixel Watch 4 можно... (187)
- Видео: робот Atlas от Boston Dynamics... (169)
- Учёные создали первый в мире квантовый кубит... (103)
- +10 000 % за 24 года: iPod первого поколения... (133)
- Теперь в настольном формате: компактный... (202)
- Huawei представила смарт-телевизор Mate TV... (132)
- Связанные одной целью: NVIDIA Spectrum-XGS... (111)
- Стартап FieldAI, поддержанный Гейтсом и... (96)
- Логика без лишних кубитов: австралийские... (152)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с