- Редкие «Жигули» по цене ноутбука: в России... (4)
- Россия разработала систему, способную... (205)
- Больше такое мы не увидим. SpaceX показала... (93)
- К российским дилерам приехала партия новых... (247)
- Samsung остановила распространение One UI 8... (419)
- «Кто же истинный бог ночной съёмки?». Honor... (296)
- Вторая жизнь культового 5-цилиндрового... (250)
- В Firefox появился ИИ-поиск Perplexity —... (436)
- Новая статья: Обзор MSI GeForce RTX 5070 Ti... (234)
- Новая статья: Обзор нововведений в ALD Pro... (317)
- Половина геостационарных спутников передаёт... (472)
- Индийский стартап Airbound привлёк $8,65 млн... (288)
- NASA сократит около 550 сотрудников... (446)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (416)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (512)
- Вертикальный роглайк Death by Scrolling от... (407)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с