- В Москве открылся Национальный космический... (15)
- Космический корабль «Прогресс МС-32» с... (51)
- ВВС США выбрали Blue Origin и Anduril для... (82)
- Флагманский внедорожник BYD YangWang U8L за... (129)
- Заднеприводная версия Tesla Cybertruck снята... (108)
- С начала года рынок гибридов и... (158)
- Corsair выплатит пользователям компенсацию в... (42)
- Corsair выплатит пользователям $5,5 млн за... (182)
- Microsoft сможет претендовать на меньшую... (222)
- Масштабный слив данных «Великого китайского... (276)
- Инвесторы вложили в OpenAI 50 млрд, но Сэм... (125)
- Китай начал расследование политики США в... (309)
- Новая статья: Cronos: The New Dawn — не... (252)
- Новая статья: Gamesblender № 743: анонс... (267)
- Mercedes-Benz показал первый тизер... (172)
- xAI сокращает штат на треть: 500 уволенных и... (168)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с