- Toyota установила исторические рекорды:... (3103)
- Самый доступный кроссовер от Li Auto начали... (2891)
- Представлены новые версии BYD Leopard 5, а... (2754)
- В продаже в России появился очень редкий... (2782)
- «Китайский Prado», который едет в Россию,... (2899)
- Скоро ждем в России? Представлен самый... (3159)
- Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport... (2795)
- У россиянина арестовали счета на 130 млн... (2832)
- TSMC пообещала освоить 1,6-нм техпроцесс к... (3266)
- Подсчитана стоимость владения китайским... (3262)
- «Москвич» празднует год с момента запуска... (3598)
- Бывший российский завод Ford прошёл... (3480)
- IPS против AMOLED, разный объём памяти и... (3218)
- Представлены новые Audi Q7 и Q8... (3024)
- На фоне ИИ-бума выручка SK hynix взлетела в... (2917)
- Представлен Volkswagen ID. Code 01 с... (2949)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с