- Геймер превратил свою Honda CR-V в игровой... (444)
- ИИ провоцирует резкие скачки потребления... (371)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел яркое столкновение... (331)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел впечатляющее... (351)
- Большинство новейших видеокарт по-прежнему... (321)
- «Очень грустный день для одной из лучших... (295)
- Представлена Lada Vesta Sportline Turbo: до... (306)
- Смартфоны получили маркировку выносливости:... (304)
- Британский стартап объявил о разработке... (299)
- Fairphone 6 получил высшую... (268)
- TSMC отложила строительство второго завода... (280)
- Анонсирована Resident Evil: Survival Unit —... (355)
- Способность ИИ к пониманию собственных слов... (435)
- Илон Маск перевезёт электростанцию из-за... (461)
- Геймер превратил Honda CR-V в игровой... (350)
- Xbox, Surface и Windows превратились в... (393)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с