- 0,5 метра на пиксель с высоты в 500... (200)
- Астрономы обнаружили 128 новых спутников... (164)
- WD представила портативные жёсткие диски на... (178)
- Naughty Dog вынесла урок из скандалов вокруг... (198)
- Тягач «Валдай 45» получит российский... (206)
- 4,0-литровый V8 мощностью 500 л.с., разгон... (164)
- И такое бывает: Porsche Cayenne GTS Coupe по... (173)
- Google выпустила Gemma 3 — самую мощную... (174)
- Российскую розницу завалило поддельными... (182)
- Представлен Cadillac Escalade 2025 — это... (182)
- Конкуренты SpaceX завалили Федеральную... (187)
- В России теперь блокируют не только... (246)
- Больше никаких импульсивных покупок: в... (574)
- "Самозапрет" на маркетплейсах: теперь можно... (200)
- У такой Lada Iskra нет кондиционера,... (155)
- У такой Lada Iskra за 1,2 млн рублей нет... (203)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с