- «МегаФон» импортозаместил радиосвязь для... (1753)
- МегаФон импортозаместил радиосвязь для служб... (4825)
- Корейские учёные создали гибрид оперативной... (3760)
- SK Hynix построит новый полупроводниковый... (3605)
- В 2023 году дата-центры Apple потребили... (3646)
- Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и... (1568)
- Эта Toyota не уступает «пятерке» BMW и... (5328)
- Первый в мире ноутбук с памятью LPCAMM2 и... (4125)
- Ryzen 9000 — AMD определилась с названием... (3743)
- Первый в мире монстр автономности на... (3907)
- Первый в мире монстр автономности на... (3986)
- АвтоВАЗ создал гибридную Lada: автомобиль... (3795)
- Реклама в меню «Пуск» Windows 11 появилась у... (3675)
- В Японии назревает противостояние двух... (3577)
- Роботакси Tesla получит название... (3543)
- AMD: использование чиплетной архитектуры в... (3624)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с