- Испарение воды от света уже стало научным... (4876)
- В этом году «Москвич» хочет продать 26 тысяч... (4812)
- Россиянам обещают продавать автомобили Lada... (3713)
- M**a подешевела на $200 млрд — инвесторам не... (4594)
- Россиянам обещают продавать автомобили Lada... (4867)
- Xiaomi набрала 75 723 заказа на... (4799)
- Samsung и AMD заключили очень крупный для... (4845)
- Tesla в течение квартала инвестировала в... (4306)
- Метавселенная опять принесла M**a огромные... (4839)
- Чем на это будет отвечать Intel? В Сети... (4812)
- IBM купит HashiCorp за $6,4 млрд для... (4749)
- Скандал в EKWB разрастается: сотрудники... (4610)
- Одноплатный компьютер ASRock SBC-262M-WT... (4707)
- Chery представила другой Tiggo 9. Именно... (4268)
- Chery представила другой Tiggo 9. Именно... (4927)
- Никаких Lada и «китайцев» в топе не видно.... (4753)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с