- «Автотор» отреагировал на выпуск в России... (1832)
- OpenAI создала ИИ-модель, которая мастерски... (2824)
- Asus утверждает, что перенос производства из... (2651)
- Новая статья: Выбираем игровой ноутбук:... (3486)
- Новая статья: Целеустремлённый ИИ: видит и... (3564)
- Компании Comtech и L3Harris заключили... (3671)
- Государственно-частное партнёрство STRATFI... (3658)
- Бывшие разработчики Gothic и Elex... (3688)
- Миссия Blue Ghost на Луне близится к... (3445)
- SpaceX опубликовала эффектные фотографии... (3532)
- OpenAI позволит всем желающим создавать... (3634)
- Google превратит базовый Pixel 10 в крутой... (3695)
- Европа заявила о космической независимости... (3518)
- Луноход MAPP миссии «Афина» пережил посадку,... (3336)
- Китай успешно запустил новую партию... (3300)
- Hyundai Sonata 2025 уже доступен для заказа... (2820)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с