- Wacom представила первый интерактивный... (9178)
- 517 л.с. и запас хода 1200 км. В Китае... (9097)
- Новая статья: Обзор Ryzen 7 8700G: на что... (8947)
- Представлен новейший Volkswagen Magotan на... (8599)
- Telegram обновился: рекомендованные каналы,... (8643)
- В Steam и на консолях вышел боевик Another... (8298)
- Небольшой мотор в багажнике и дизайн,... (8251)
- TikTok не рассматривает продажу... (7674)
- Кузов сварен как у «китайцев», советская... (7671)
- Blizzard отменила BlizzCon 2024, но с... (7391)
- У «Москвича 8» появилась сверхэкономичная... (7213)
- 462 л.с. и 1343 км на баке бензина. В Россию... (7386)
- Объявлены обладатели международной премии... (7060)
- Apple избавилась от директора по маркетингу... (7049)
- Китай отправил на космическую станцию... (7049)
- Долгожданное крупное обновление Fallout 4... (7433)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с