- Россия прощается с 3G: старая технология... (200)
- Apple меняет всё: iOS, iPadOS и macOS... (191)
- В России начали продавать Kia Sportage 2025... (188)
- Rocket Lab планирует приобрести... (168)
- Не получается: новый УАЗ «Патриот» 2025 не... (284)
- Цифровизатор OpenEdge от Kratos одним и... (180)
- Обновление Basis Dynamix Enterprise 4.2:... (197)
- Мультиплеерный экшен про боевых роботов... (160)
- MSI представила компактную GeForce RTX 5070... (154)
- Такого в истории Range Rover ещё не было.... (221)
- Доставка «по клику» в «Яндекс Маркете»... (226)
- NASA запустило космические телескопы PUNCH и... (172)
- Cerebras развернёт инфраструктуру на более... (218)
- УАЗ «Патриот» обновится впервые за 9 лет.... (224)
- Boeing опровергает слухи о выходе из... (242)
- Япония даёт крылья: аккумуляторы для дронов... (225)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с