- Это первый в мире портативный SSD с кнопкой... (1485)
- Samsung Galaxy A57 протестировали в... (1721)
- Эта камера Leica вообще не умеет снимать в... (1617)
- Евросоюз на самом деле не обязывает... (1837)
- Китайцы создали EUV-сканер на гармониках — в... (2157)
- «Проводник» в Windows 11 будет автоматически... (2377)
- Биткоин рухнул вслед за акциями... (2084)
- Microsoft тихонько признала наличие проблем... (1944)
- Соцсеть X запустила маркетплейс редких и... (1781)
- 6500 мАч и 45 Вт за очень мало денег? В Сети... (1825)
- Каким будет новый самый дешёвый iPhone.... (2125)
- Intel страдала от бюрократии и... (2172)
- Знакомимся с новым процессором Intel... (1786)
- Стилус, американский бренд и ноль изменений... (1795)
- Google опровергла «вводящие в заблуждение»... (2285)
- Суд намерен устранить монополию Google в... (1767)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три