- Microsoft тихонько признала наличие проблем... (1950)
- Соцсеть X запустила маркетплейс редких и... (1783)
- 6500 мАч и 45 Вт за очень мало денег? В Сети... (1835)
- Каким будет новый самый дешёвый iPhone.... (2133)
- Intel страдала от бюрократии и... (2182)
- Знакомимся с новым процессором Intel... (1797)
- Стилус, американский бренд и ноль изменений... (1801)
- Google опровергла «вводящие в заблуждение»... (2292)
- Суд намерен устранить монополию Google в... (1772)
- Суд намерен устранить монополию Google в... (1665)
- Хакеры взломали приложение Gainsight и могли... (1662)
- Россияне стали больше слушать радио после... (2421)
- В США испытали беспроводное питание для... (2165)
- Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K 165 Гц, 8000... (1743)
- Lada Iskra не щадили: машины нагревали до 80... (2289)
- АвтоВАЗ впервые начал проверять машины на... (2179)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три