- Глава Nvidia признал, что компания оказалась... (1711)
- Toyota Supra, Prius, C-HR и новый Land... (1756)
- Пока новое поколение Starship со сложностями... (1956)
- Космический марафон SpaceX: Falcon 9 не... (1376)
- Европейский лунный посадочный модуль... (1695)
- Ракету «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём... (1859)
- Этот космический корабль проведет 8 месяцев... (1982)
- В Дубае завершили возведение ключевого... (1815)
- Первый Super Heavy нового поколения пришлось... (1485)
- Рост цен на память должен замедлиться только... (1430)
- В условиях растущего дефицита поставщики... (1552)
- По итогам третьего квартала выручка... (1507)
- Беспилотные такси Waymo смогут расширить... (1792)
- Первый пациент Neuralink рассчитывает... (1895)
- Новый Toyota Hilux уже представлен, но... (1961)
- Ноябрьский патч для Galaxy S25, Galaxy S25... (2313)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три