- SpaceX не отчаивается: несмотря на то, что... (1364)
- Новый Hyundai Tucson станет «кирпичом на... (1074)
- Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика... (1291)
- Hyundai показала, как выглядит свобода.... (1036)
- Популярный седан Kia K5 оказался проблемным:... (980)
- Премиум-бренд Hyundai представил роскошный... (1347)
- Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды... (1355)
- Гуманоидные роботы стартапа Figure AI могут... (1247)
- Intel действительно смогла создать... (1020)
- Rocket Lab выполнила 18-й успешный запуск в... (1307)
- Изотопный анализ раскрыл происхождение Тейи:... (993)
- Это уникальный ноутбук с дискретным NPU... (1296)
- Земной мох девять месяцев провёл в открытом... (948)
- С борта МКС сняли кометы Lemmon и SWAN на... (1401)
- Индия на пути к своей многоразовой ракете, в... (1311)
- Ракета Falcon 9 вывела на орбиту очередную... (983)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три