- В уведомлениях Gmail на Android появился... (930)
- Blue Origin собрала лунный посадочный модуль... (805)
- Microsoft сломала, Nvidia починила. Компания... (759)
- 24-ядерный Intel Core Ultra 9 285HX, до 256... (846)
- Не ждите новую память LPDDR6 в смартфонах... (1035)
- Производители ПК начали экономить на... (939)
- Nothing начала обновлять смартфоны до... (756)
- В России за 600 тыс. рублей продают редкую... (987)
- Власти США разглядели угрозу национальной... (854)
- Энтузиаст собрал автономную систему питания... (991)
- Экран OLED 1,5K 120 Гц, 80 Вт,... (944)
- Google Gemini 3 оказалась настолько... (889)
- Экраны Samsung Galaxy S26, Galaxy S26 Plus и... (870)
- HyperOS 3 идет в массы: новейшую прошивку... (874)
- Вот так искусственный интеллект может... (993)
- Это должно снизить риски выгорания панели... (976)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три