- МТС ускорит отключение 3G — россияне почти... (542)
- Valve возродила Steam Machine — теперь это... (720)
- Разработчики Vampire: The Masquerade —... (659)
- Even Realities представили смарт-очки Even... (650)
- В Китае представлен 7-местный минивэн Wuling... (633)
- «Безмерно благодарны вам»: продажи Kingdom... (771)
- В Париже открылась фотовыставка «Мир, я и... (651)
- Акции AMD взлетели на 10 %: Лиза Су убедила... (634)
- Новый Audi A6 Avant 2025 едет в Россию:... (662)
- В MIT придумали чипирование без хирургии —... (624)
- Новый магистральный тепловоз «Мишка»... (678)
- Cooler Master выпустила компактный модульный... (810)
- Криптопроект Сэма Альтмана забуксовал —... (691)
- Nintendo показала первый трейлер фильма... (739)
- AMD подтвердила, что в новых Radeon... (1003)
- Google подала в суд на китайскую... (681)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три