- Apple сократила вдвое комиссию для... (737)
- В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои... (1081)
- Microsoft увидела негативную реакцию... (731)
- Первое платное обновление безопасности для... (1178)
- Google готовится к запуску Gemini 3 — это... (928)
- «Сбежать из Таркова проще, чем в него... (761)
- Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются... (1246)
- Apple ускорила поиски нового генерального... (1150)
- Суд постановил, что Apple должна выплатить... (1185)
- Производители памяти задерживают выпуск... (1250)
- У абонентов «Ростелекома» в ряде регионов РФ... (1189)
- Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой... (1175)
- На Луне впервые нашли... (803)
- Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не... (931)
- В соцсети X появился полноценный мессенджер... (830)
- Valve сделает из карт microSD замену игровым... (759)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три