- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (689)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (712)
- «Критический погодный день» на 36 часов... (693)
- Российские компании начнут штрафовать за... (612)
- Индия стала ближе к запуску людей в... (620)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (612)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (655)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (745)
- Эмуляция Steam-игр на Android теперь... (649)
- В Германии строят крупнейшее в Европе... (956)
- Кремниевый аккумулятор 8000 мА·ч, Snapdragon... (907)
- OnePlus 15 с отрывом опередил iPhone 17 Pro... (979)
- ByteDance запустила самого дешёвого... (692)
- Глава Windows заявил, что система... (670)
- Никакого ИИ на самом деле не было. Двое... (643)
- iPhone 18 Pro Max будет ещё толще и тяжелее,... (838)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три