- В России продают «Запорожец» в состоянии... (1371)
- 80 кг массы Lada Iskra — это пластик.... (1313)
- Россияне выбирают Honda и Yamaha: российский... (1583)
- Cybertruck два года на рынке: продано меньше... (1521)
- Различий практически нет. Известный инсайдер... (1632)
- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (1444)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (1434)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1577)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1757)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (1339)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (2064)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1743)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1794)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1823)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1718)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1710)
Часы Omega вновь побывали на дне Марианской впадины
Дата: 2020-08-27 09:18
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве предупредили о вредоносных блокировщиках рекламы
Как сообщили в Роскачестве, обнаруженные блокировщики внедряют рекламу в результаты поисковых запросов в Google и Bing. Большая часть из загруженных более 80 миллионов раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. Такие случаи регистрируются...
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
"Обновления Apple могут сделать Audience Network настолько неэффективной, что предлагать этот инструмент на iOS 14 не будет смысла", — добавили в компании. iOS 14 была представлена в июне на конференции WWDC, которая в этом году проходила в...
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных