- M**a переманила из OpenAI ещё четырёх... (26)
- Новая Lada Granta с кроссоверным клиренсом... (30)
- Nvidia обновила DLSS, уменьшив в играх... (50)
- Раскрыта древнейшая «пасхалка» от... (101)
- Обновился формат изображений PNG — теперь в... (126)
- ИИ может лишить работы миллионы — Anthropic... (127)
- Speedata представила ускоритель анализа... (146)
- Очень эффективное производство процессоров:... (249)
- Искусственный интеллект научился... (233)
- Новая статья: Rematch — лучшая версия... (214)
- 7 мест, 8-ступенчатый «автомат» и мощный... (247)
- Subaru разжигает мечты фанатов о новом... (262)
- Чёрная дыра в 174 миллиона Cолнц: телескоп... (207)
- Чёрная дыра в 174 миллиона солнц: телескоп... (264)
- Учёные нашли способ резко повысить шансы на... (225)
- NASA и гражданские учёные открыли 10 000... (238)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...