- Один чип вместо сотен серверов: израильский... (177)
- Данные телескопа «Джеймс Уэбб» показали:... (158)
- «Джеймс Уэбб» помог обнаружить уникальную... (177)
- В России заработала система блокировки... (208)
- «Последний патч не был последним»: CD... (221)
- Основатель DeviantArt представил «холст» для... (222)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой видеокарт... (220)
- Nothing представит 1 июля дебютные накладные... (224)
- Ремонт Nintendo Switch 2 в некоторых случаях... (205)
- Лунный свет не помеха:... (253)
- Классические Baldur’s Gate, EA Sports FC 25... (247)
- Доставка будущего: Amazon готовит... (254)
- LG представила 40-дюймовый 5K-монстр... (263)
- Sony представила лучший контроллер для... (278)
- Защищённые смартфоны IIIF150 Raptor 5G, Air3... (253)
- Radeon RX 9060 XT поступила в продажу по... (253)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...