- Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS... (629)
- Sharp представила прочный флагманский... (564)
- Hugging Face выпустила человекоподобного... (595)
- Игровые видеокарты спасли Nvidia от... (625)
- WSJ: план США по сдерживанию развития... (576)
- В Twitch появятся перемотка, вертикальные... (932)
- Samsung осталась единственным мировым... (665)
- Суд склоняется к мягким мерам по устранению... (753)
- Шум во благо: физики добились квантовой... (651)
- Скидки на iPhone сработали: продажи... (641)
- Илон Маск начал проталкивать в США закон о... (672)
- 1 000 000 Гбит/с на 1800 км: японцы... (620)
- Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3... (677)
- Synopsys уже прекратила обслуживать... (740)
- Microsoft добавила в «Блокнот» возможности... (773)
- OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным... (807)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...