- Китайская XPeng выпустила электромобиль MONA... (831)
- Dreame представила в России флагманские... (793)
- «Microsoft любыми способами должна отбить... (801)
- Цены на память DRAM подскочили ещё на 20 %,... (883)
- Реинкарнация Optane: InnoGrit показала SSD... (789)
- Звание худшей игры FromSoftware в Steam не... (885)
- Конец эпохи: Sony прекратила производить... (874)
- Российская «Майкрософт» собралась объявить о... (1007)
- Никогда такого не было и вот опять: майское... (1047)
- MSI заменит или компенсирует любые... (763)
- CD Projekt Red анонсировала ещё одно... (874)
- Соучредитель Xbox Джей Аллард занялся... (996)
- Новые флагманские наушники Sony WH-1000XM6... (657)
- Власти ЕС запустят приложение для проверки... (903)
- ИИ начал автоматически конспектировать... (796)
- Intel не намерена выпускать дискретную... (777)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...