- SpaceX запустила новую группу спутников... (728)
- Nvidia выпустила патч для устранения чёрного... (728)
- «Только FromSoft может изобразить страдание... (796)
- Разработчики MATLAB пострадали от атаки... (707)
- Новая звезда в спутниковые «созвездия»?... (544)
- Apple рассказала, как App Store с высокими... (727)
- В баке ещё плещется немецкий бензин. В... (596)
- В баке ещё плещется немецкий бензин. В... (741)
- Sony временно сделает PlayStation 5 дешевле... (705)
- «Нарочно такое не придумаешь»: продажи Clair... (895)
- Массовый смартфон AQPhone M11 на... (728)
- ASRock связала поломки процессоров Ryzen... (822)
- Ocypus показала прототип СЖО Sigma Ultra с... (888)
- АвтоВАЗ начал выпускать Lada Iskra в две... (734)
- Представлен новый Haval Raptor: 2,0-литровый... (853)
- Медузы вместо дронов: учёные... (885)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...