- УАЗ прекратил производство своего самого... (368)
- Lada Vesta NG наконец-то получила... (446)
- В России начали выпускать японские... (374)
- Новая статья: Обзор беспроводной колонки... (444)
- Впервые Thunderbolt 5 прямо на настольной... (478)
- Флагманы Samsung Galaxy S25 стали абсолютным... (352)
- Чтобы лучше конкурировать с OpenAI, M**a... (465)
- Режиссёр The Order: 1886 стал сооснователем... (492)
- Tesla предупредила администрацию Трампа о... (520)
- Конкурент Haval F7 и Geely Atlas от... (490)
- Самая слабая GeForce RTX 50 с потреблением... (368)
- Intel решила показать, какие мощные у неё... (397)
- Мощь почти GeForce RTX 3080 с объёме чуть... (402)
- GeForce GTX 970 из 2014 года с 4 ГБ памяти... (392)
- Исследование: мобильный модем Apple C1 не... (390)
- GeForce RTX 5050 — быть, видеокарту заметили... (391)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...