- Thunderobot представила игровой ПК на... (2278)
- Cyberpunk 2077 стала главным источником... (1900)
- Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The... (1872)
- Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт... (1949)
- «Новый год пришёл раньше времени»: Sony... (1490)
- TSMC сообщила о старте серийного... (1219)
- Быстрый SSD размером с SD-карту. Lexar... (2075)
- Быстрый SSD в формате SD-карты. Lexar... (2051)
- Быстрый ИИ-SSD в формате SD-карты. Lexar... (1148)
- Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35... (1390)
- Nvidia поприветствовала успехи Google на... (1532)
- ЕС откажется от сканирования переписок —... (2076)
- Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000:... (2057)
- После скандала Character.AI закрыла... (1651)
- Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно —... (2270)
- Продажи одной только Radeon RX 9070 XT в... (1255)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...