- AMD приобрела ИИ-стартап MK1, созданный... (808)
- 25 компьютеров с разницей в 50 лет в одном... (1421)
- У ноутбуков с Windows 11 появится аналог... (1557)
- Google объявила войну приложениям,... (891)
- Музыкальное приключение Mixtape от... (724)
- Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius... (891)
- Экзоскелет из Death Stranding 2 стал... (791)
- Нужно ещё больше чипов. TSMC достигла... (728)
- По телевизорам Samsung начал расселяться... (699)
- Ветеран разработки Windows протестировал 25... (838)
- Домен .рф отмечает юбилей: 15 лет с начала... (725)
- Samsung намерена вернуть к прибыльности своё... (827)
- Быстро, но недалеко: Kyocera объявила о... (872)
- Sony разочаровалась в Destiny 2 и признала... (1055)
- Рост продаж процессоров для серверного... (910)
- Вышла новая версия WineHelper — программы... (1391)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...