- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (1257)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (1163)
- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (1128)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (1178)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (1240)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (1125)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (1087)
- MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32... (880)
- Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD... (1221)
- Дископанковый шутер RetroSpace в духе System... (1304)
- На китайском чёрном рынке начали торговать... (1194)
- M**a «похоронила» исследование о вреде... (907)
- «Вот и поиграли»: российский MMO-шутер... (826)
- «Яндекс» запустил роботизированную доставку... (1142)
- Белая видеокарта начального класса. Leadtek... (1131)
- Lenovo постарается не поднимать цены на свои... (934)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...