- Кризис европейского автопрома: восемь... (1026)
- Intel начала сворачивать поддержку... (938)
- Российские автодилеры распродают остатки:... (776)
- Одноплатный компьютер Orange Pi 6 Plus... (916)
- 7 мест, 2,0-литровый турбомотор и... (834)
- Steam установил новый рекорд пикового... (796)
- Lada Niva с новым мотором 1,8 литра:... (770)
- 8,68 дюйма, IP68/IP69K, MIL-STD-810H, 6600... (647)
- Ультратонкая рамка 1,15 мм, 165 Гц и... (1091)
- Умные очки Apple будут работать в разных... (779)
- Нидерланды захватили контроль над... (867)
- Две области на Солнце размером в 10 раз... (837)
- Lada Granta с дефектами ступичных... (1033)
- «Она захватила мою жизнь, помогите!»:... (660)
- Lexus выходит на новый уровень. Флагманский... (1200)
- Tenet показал себя на старте втрое слабее,... (753)
Huawei послушала пользователей и вернулась к физическим кнопкам в Huawei Mate 40, но оставила и новые виртуальные клавиши
Дата: 2020-10-31 09:56
В линейке смартфонов Huawei Mate 40 производитель использовал не настолько сильно изогнутые экраны, а также вернул физические клавиши регулировки громкости.
Напомним, в предыдущем флагмане не было физических кнопок для управления громкостью. Чтобы отрегулировать звук, нужно было дважды нажать на боковую панель, после чего появлялся соответствующий ползунок.
В интервью после презентации Mate 40 в Китае Брюс Ли (Bruce Lee), вице-президент линейки мобильных телефонов Huawei, сказал, что возвращение физических кнопок — это реакция компании на отзывы пользователей. Некоторым понравились виртуальные кнопки, однако некоторые были категорически против такого нововведения.

При этом компания позаботилась обо всех: Huawei вернула физические клавиши управления и сохранила виртуальные кнопки регулировки громкости.
Кроме того, генеральный директор Huawei Юй Чэндон (Yu Chengdong) на пресс-конференции упомянул, что серия Huawei Mate 40 также получила новый алгоритм защиты от ошибочных срабатываний. Поэтому смартфоном комфортно управлять даже одной рукой.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
PlayStation 5 не сможет запустить некоторые игры Ubisoft для PlayStation 4
Компания Ubisoft в заметке о сервисе Ubisoft Connect рассказала о том, как будет работать обратная совместимость и межплатформенные функции в играх издателя. Как оказалось, у PlayStation 5 с некоторыми из них будут проблемы. Ранее Ubisoft заявила об объединении сервисов Uplay и Ubisoft Club в единую платформу под названием Ubisoft Connect. Она предлагает межплатформенные...
Постапокалиптическая стратегия Surviving the Aftermath выйдет на Nintendo Switch
Компания Paradox Interactive и студия Iceflake объявили о том, что постапокалиптическая стратегия Surviving the Aftermath выйдет на Nintendo Switch наряду с ранее анонсированными версиями для ПК, PlayStation 4 и Xbox весной 2021 года. Версия раннего доступа Surviving the Aftermath в настоящее время вышла на ПК (Steam и Epic Games Store), а также на Xbox...
Genshin Impact стала одним из самых успешных дебютов среди мобильных игр — $245 млн за первый месяц
Аналитическая фирма Sensor Tower поделилась наблюдениями: похоже, у недавно вышедшего приключенческого ролевого экшена Genshin Impact состоялся один из самых успешных запусков на мобильных платформах в истории. В первый месяц расходы пользователей в игре составили не менее $245 миллионов. И это не включая ПК и PlayStation 4, где Genshin Impact также доступна...
В Marvel's Spider-Man: Miles Morales появится костюм Майлза из «Человек-паук: Через вселенные»
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games объявили о том, что костюм Майлза Моралеса из анимационного полнометражного фильма Sony Pictures «Человек-паук: Через вселенные» появится в предстоящем приключенческом экшене Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Костюм достанется пользователям, которые предзаказали игру, но будет доступен и всем остальным в...