- От Starlink до Starship: в 2024 году SpaceX... (445)
- Apple инвестирует $1,5 млрд в Globalstar для... (450)
- Индия готовится к исторической миссии... (497)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (443)
- Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры... (452)
- Geely готовит конкурента Li Auto L9 и Aito... (487)
- Открыт метастабильный материал для будущих... (411)
- Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2:... (449)
- «Недостаточно слов, чтобы выразить... (417)
- ИИ научили генерировать тысячи модификаций... (391)
- В Epic Games Store стартовала новая раздача... (353)
- Новые открытия телескопа «Джеймс Уэбб»:... (410)
- На российском заводе Haval произошёл... (327)
- Новый год россияне встретят под «чёрной»... (360)
- За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше... (363)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (308)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...