- В Epic Games Store стартовала новая раздача... (331)
- Новые открытия телескопа «Джеймс Уэбб»:... (370)
- На российском заводе Haval произошёл... (309)
- Новый год россияне встретят под «чёрной»... (330)
- За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше... (333)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (289)
- Лампа накаливания снова в деле — физики... (288)
- xAI привлекла $6 млрд... (282)
- «Яндекс» закрыл почти все международные... (279)
- ASRock выпустит 14 моделей Socket... (257)
- Создатели Escape from Tarkov приступили к... (276)
- Цены на большой внедорожник Honda Pilot 2025... (270)
- Целый отряд новеньких Lada Aura прибыл в... (281)
- Целый отряд новеньких Lada Aura прибыл в... (410)
- В России создали и успешно испытали мюонный... (428)
- Опубликованы снимки печатной платы Nvidia... (315)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...