- Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35... (521)
- Nvidia поприветствовала успехи Google на... (610)
- ЕС откажется от сканирования переписок —... (917)
- Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000:... (1025)
- После скандала Character.AI закрыла... (481)
- Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно —... (952)
- Продажи одной только Radeon RX 9070 XT в... (456)
- Китай смоделировал, как «выключить» Starlink... (591)
- Двухрежимный монитор Mini-LED с яркостью до... (568)
- Цены на память уже выросли на 500%? Так... (587)
- Продажи Tesla рушатся по всему миру — Маск... (466)
- Учёные, возможно, впервые зафиксировали... (624)
- Переосмысление классики психологических... (848)
- OnePlus 15R станет первым глобальным... (392)
- Китай против Nvidia: владельцу TikTok... (620)
- «Жи-ши пиши»: в МГУ и Яндексе создали первый... (539)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...