- Росатом: Россия уверенно опережает мир на 10... (281)
- В сеть утекли фото и характеристики... (257)
- xAI Илона Маска с помощью AMD и Nvidia... (246)
- Роскосмос по итогам 2024 года вышел в... (247)
- Чёрная Луна взойдёт над Россией 31 декабря.... (265)
- «Кого-то хватит на два-три месяца, кто-то... (274)
- «Союз-5» готовится к первому пуску: стало... (311)
- На бывшем заводе Mercedes-Benz в России... (225)
- На бывшем заводе Mercedes-Benz в России... (242)
- Toyota Tundra 2025 — один из самых... (192)
- Apacer представила индустриальные модули... (284)
- «Союзы», несмотря на «налёт винтажности»,... (280)
- Роскачество проверит популярные видеоигры на... (198)
- Российские спутники «Марафон» для интернета... (202)
- В Китае открыто первое в мире шоссе с... (209)
- Анонсирован бюджетный смартфон Vivo Y29:... (220)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...