- Ради того, чтобы дать геймерам DLSS, Nvidia... (885)
- Впервые в истории учёным удалось наблюдать... (850)
- Видеокарты Radeon RX 9070 ещё толком не... (876)
- «Мы невероятно сожалеем»: создатели Path of... (708)
- Китайские учёные создали плёнку с эффектом... (747)
- Учёные выявили экологические и социальные... (866)
- Санкции США против Китая когда-нибудь... (847)
- В аморфных материалах впервые обнаружены... (762)
- Huawei готова вернуться. Компания хочет... (862)
- Японские учёные создали антибактериальные... (9287)
- Это будет самый тонкий флагман Samsung:... (9638)
- Россияне стали покупать меньше принтеров, но... (6719)
- Всемирный фонд памятников включил Луну в... (780)
- ИИ помог разработать противоядия от... (894)
- Вот почему GeForce RTX 50 такие мощные.... (818)
- 6,2-литровый мотор от «Корвета»,... (959)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...