- Маленькая белая невзрачная коробочка, но... (1187)
- Три камеры по 50 Мп, увеличенный... (1230)
- Lada Iskra SW получила новую... (1202)
- На 3DNews началось голосование за лучшую... (1243)
- BT.2020 (Rec. 2020) запустили в 2012 году,... (1500)
- Core Ultra 7 270K Plus действительно... (1939)
- Новый бестселлер Huawei Mate 80, который... (1476)
- Xbox провалила «Чёрную пятницу» — даже... (1355)
- Взлетевшие цены на память больнее всего... (1997)
- Geely пересмотрела скидки на седан Preface в... (960)
- Перископическая камера Sony, IP68/69,... (1251)
- Инсайдер заинтриговал фанатов Star Wars:... (1674)
- Готовый Starship нового поколения сняли... (1338)
- У мессенджера Max произошёл массовый сбой —... (1681)
- Конкурент Monjaro с 2,0-литровым мотором,... (1445)
- Редкая «чёрная» вспышка окутала треть... (1683)
350 л.с. и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei
Дата: 2021-01-26 00:25
В Китае дебютировал очередной электромобиль. Учитывая, что в этой стране они выходят чуть ли не каждый день, повод для обозросвещения этой новости на нашем ресурсе должен быть значительным — и он таковым является. Дело в том, что представленный на картинках ниже кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – первая в мире серийная модель на платформе Huawei DriveONE, которая включает в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: блок управления двигателями, собственно двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, блок управления тяговой батареей.
Huawei полагает, что DriveONE – это хорошее универсальное решение, которое позволяет не только упростить разработку электромобилей, но и сделать их дешевле. А судя по тому, что Seres SF5 Free Expedition Edition фактически конвертирован из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не сильно требовательна к компоновке авто. Все эти преимущества платформы должны заинтересовать другие компании, подумывающие о переводе своей линейки на электротягу.
По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition не отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная база – 2875 мм; длина, ширина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В движение он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запас хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Но на деле он будет куда меньше и вряд ли превысит 850 км по циклу WLTP.
Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, есть даже радар, но систему автономного вождения при ее уровне L2+ едва ли сложно назвать передовой. Впрочем, новинка оценена достаточно скромно для рекордной заявленной автономности – ровно 40 000 долларов США. Когда стартуют продажи – источник не сообщает.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон Redmi 7 получил обновление до MIUI 12
Компания Xiaomi выпустила фирменную надстройку MIUI 12 для бюджетного смартфона Redmi 7. Пока апдейт находится на стадии стабильной беты и доступен только для китайских пользователей, но в случае отсутствия серьезных багов он выйдет и для международной версии...
Google закроет проект по раздаче интернета с воздушных шаров
Google закрыл футуристический Project Loon. Это была попытка обеспечить труднодоступные районы планеты интернетом с помощью воздушных
Twitter запустил программу Birdwatch для борьбы с дезинформацией на платформе
Стало известно о том, что социальная сеть Twitter запустила новую программу под названием Birdwatch, в рамках которой пользователи платформы смогут помогать в борьбе с дезинформацией. На данном этапе в программе участвует ограниченное число пользователей из США, которые смогут высказывать своё мнение относительно правдивости публикуемых постов в контекстных комментариях. О...
Hyundai запустила продвинутого робота-консультанта для обслуживания клиентов в автосалоне в Сеуле
Hyundai представила DAL-e, нового робота-консультанта для обслуживания клиентов, который пройдёт опробование в шоуруме Hyundai Motor на юге Сеула в рамках пилотного проекта. По словам компании, робота DAL-e можно будет использовать, в частности, для обслуживания клиентов, которые хотели бы сократить контакты с людьми во время пандемии COVID-19. Имя робота DAL-e является...