- iPhone 17 помог Apple нарастить продажи на... (1012)
- Работает более чем в 100 странах: Сбер... (1071)
- Первый случай за карьеру JerryRigEverything:... (1030)
- Крошечное зарядное устройство GaN толщиной... (1043)
- Без капли нефти: самолёт Honda совершил... (1543)
- Представлен первый в мире сервер Nvidia HGX... (1004)
- ASML предупредила о грядущем обвале выручки... (966)
- Глава Huawei показал неизвестное устройство... (909)
- DJI не согласна с Пентагоном: компания... (1135)
- Представлен новый полноприводный «Соболь NN... (1357)
- Человек, проработавший почти 20 лет в... (1193)
- В России поменяли цены на «Буханку»,... (1208)
- «Автомобиль, созданный на стыке технологий... (1457)
- В новых Haval Raptor вода собирается в... (1010)
- Ближе к Call of Duty, чем когда-либо:... (885)
- Microsoft выпустила последний пакет... (952)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...