- Acer обновила игровые ноутбуки Predator... (417)
- Астрономы обнаружили тысячи шаровых звёздных... (361)
- MSI представила большой и мощный ноутбук... (396)
- Palit представила видеокарты GeForce RTX... (442)
- Palit представила видеокарты GeForce RTX... (298)
- Dell представила игровые ноутбуки Alienware... (370)
- Администрация Байдена утвердила правила,... (375)
- В американский список «китайских военных... (447)
- Nvidia представила платформу Cosmos и другие... (469)
- Представлены Rolls-Royce Cullinan и Ghost... (490)
- Nvidia представила платформу Hyperion для... (440)
- «Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый... (431)
- Представлен самый большой в мире телевизор... (488)
- Nvidia представила технологию DLSS 4,... (432)
- Китай успешно запустил спутник Shijian-25... (410)
- Представлены самые дешёвые Volkswagen Polo,... (425)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...