- Квартальная выручка неооблаков выросла на... (1014)
- В России представлен 6-колесный... (981)
- «Обращения единичны и не носят массовый... (1188)
- «Call of Duty существует только потому, что... (1200)
- Гарантия до 8 лет и цена 44 900 белорусских... (990)
- В США в продажу поступила «супердревесина» —... (1026)
- «Пьяные матросы с долговыми расписками»: как... (838)
- Ещё один бренд Geely завоевывает Россию. В... (1121)
- Еще один бренд Geely завоевывает Россию. В... (1022)
- Турция строит 4 реактора вместе с Росатомом,... (1201)
- Edifier выпустила крошечную колонку с... (968)
- «Однажды попробовав, уже невозможно... (1012)
- «Один из самых красивых городов во всём... (854)
- Учёные создали первую в мире ПЛИС для... (1023)
- «Билайн» запустил запись звонков... (1174)
- «Оскорбление техноэнтузиастов»: Google Pixel... (1033)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...