- Представлен Volkswagen Golf 2025 с ДВС,... (396)
- NVIDIA представила Project Digits:... (371)
- Nvidia представила мобильные видеокарты... (424)
- Спутниковый интернет Eutelsat OneWeb... (358)
- Представлен обновлённый игровой ноутбук... (339)
- Заменитель Toyota Alphard подешевел на 1,5... (388)
- Apple и Nvidia объединили усилия для... (403)
- «Китайский Cadillac», который стал... (396)
- Никогда ещё мобильные видеокарты не были... (400)
- Экономичная замена Skoda Octavia, Kia Cerato... (426)
- Nvidia представила настольный... (393)
- Самый большой внедорожник Great Wall и самый... (389)
- Sony анонсировала фильм по Helldivers 2,... (441)
- Китайский конкурент УАЗа «Пикап»... (371)
- Замена Toyota Camry за 2,5 млн рублей. В... (452)
- Haval переписал цены на новейший кроссовер... (450)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...