- GlobalFoundries построит в США... (777)
- GlobalFoundries построить в США... (640)
- Субсидии по «Закону о чипах» помогут... (746)
- Трамп планирует объявить криптовалюту... (1147)
- Sparkle и OEC переработают 22 тыс. км... (1149)
- Астронавты NASA успешно завершили первые в... (1010)
- На пути к Луне: Blue Ghost сделал первое... (1120)
- Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли... (1178)
- Марсианская дихотомия: учёные раскрыли тайну... (12317)
- Новые процессоры Intel действительно... (13632)
- Новые процессоры Intel действительно на... (6274)
- Учёные изучили, как феномен исчезающего... (1176)
- Учёные изучили как феномен исчезающего... (5075)
- До 2890 евро за GeForce RTX 5090 и до 2270... (4239)
- Появились слухи о поглощении... (11625)
- Тактическая стратегия по «Звёздным войнам»... (9805)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...