- Nvidia не повторит ошибки с GeForce RTX... (997)
- Запитать все компоненты настольного ПК через... (965)
- Да, GeForce RTX 5090 будет чудовищем, но и... (960)
- У Tesla взлетели поставки литиевых батарей... (986)
- Ещё больше нарисованного посредством ИИ в... (971)
- Гендиректор YouTube сделал ставку на ИИ и... (933)
- Samsung и Google выпустят бесплатный... (970)
- Состоялся первый космический пуск в 2025... (581)
- Состоялся первый комический пуск в 2025 году... (827)
- Совершенно новая Toyota Corolla впервые... (919)
- Посадочная платформа Blue Origin Jacklyn... (909)
- G.Skill представила самую быструю память... (902)
- Atari показала портативную игровую консоль... (917)
- Haval Jolion вновь подорожал в России.... (717)
- В Россию привезли новый Nissan Navara... (720)
- Mozilla запустила расширение Orbit для... (727)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...