- Лучше бы не трогали: после исправления от... (1057)
- Камера HiRISE на борту орбитального аппарата... (1084)
- Учёные с помощью неодима создали... (1068)
- Anthropic договорилась с музыкальными... (923)
- Anthropic договорилась с музыкальными... (917)
- Apple начала самовольно сканировать... (1090)
- Apple сбросила цены на iPhone в Китае, чтобы... (950)
- Ford отозвал почти 300 тысяч пикапов из-за... (933)
- Ford отозвал почти 300 тысяч грузовиков... (914)
- Самый дешевый броневик в России?... (900)
- Уходит космическая легенда. SpaceX собрала... (896)
- Eutelsat восстановила услуги на... (979)
- Федеральная комиссия по связи США выделила... (872)
- Луна в фокусе: Firefly Aerospace доставит на... (773)
- «Джеймс Уэбб» обнаружил на заре Вселенной... (727)
- 120 метеоров в час — уже сегодня. В ночь с 3... (769)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...